Люберецкие звёзды

Портал городского округа Люберцы

КАК СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ: КЛАССИЧЕСКИЕ И НОВЫЕ МЕТОДИКИ. ПРИЕМ ЗАЯВОК

Обучение в период с 27 июля по 1 августа 2020 года.

Данный образовательный модуль является одним из четырех треков VII Международной летней школы «Прикладная психометрика в психологии и образовании», проводимой совместно Университетом «Сириус» и Центром психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ.

Школа включает четыре трека:

  1. Вычислительная психометрика: основные принципы и практика применения (английский язык)
    Интеграция вычислительных технологий в современную практику психологии и образования. 
  2. Измерение в рамках современной теории тестирования (английский язык)
    Дизайн оценивания, основные психометрические модели, а также природа, интерпретация и особенности применения многомерных моделей современной теории тестирования.
  3. Оценивание результатов обучения в высшем образовании (английский язык)
    Методы измерения предметных компетенций и общих (междисциплинарных) навыков (например, критического мышления) учащихся на ступени высшего образования.

    Для подачи заявки на трек 1-3 необходимо пройти по ссылке
     
  4. Как создать качественные психологические тесты: классические и новые методики (русский язык)
    Знания необходимые для проектирования, разработки и оценки психологического теста или адаптации существующего теста к другому языку, культурному контексту или формату.

Для подачи заявки на 4 трек необходимо ознакомиться с информацией ниже и нажать на кнопку «подать заявку».  

 

Прием заявок для участия в конкурсном отборе открыт до 31 мая 2020 года включительно

Результаты отбора будут объявлены 15 июня 2020 года

По вопросам участия в программе можно обращаться по адресу students@sochisirius.ru 

На обучение по программе образовательного модуля приглашаются студенты магистратуры российских вузов.

Для освоения содержания модуля студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
- Базовые навыки работы с персональным компьютером;
- Базовые знания статистики: описательная статистика, корреляция, регрессия, проверка гипотез. Желательно некторое знание факторного анализа;  
- Навыки проведения исследования в социогуманитарных науках (Постановка гипотезы, подбор методов, обработка и интерпретация результатов).

Предполагается, что участники не имеют никакого опыта в работе с программой R. Практические упражнения разработаны таким образом, что функциональность R, необходимая для анализа психометрических тестов, вводится на протяжении всего курса. Тем не менее, это не курс по изучению R, поэтому участники с опытом в R найдут этот курс таким же полезным.

Задания для проведения отбора обучающихся:

Мотивационное письмо (от 0 до 20 баллов)  должно включать ответы на вопросы: почему участнику важно попасть именно на этот образовательный модуль, какие знания и компетенции он планирует развить в результате прохождения обучения, где он сможет использовать их в дальнейшем.

Резюме (от 0 до 30 баллов) должно содержать следующую информацию: 
- ФИО, дата рождения, место учебы;
- перечень основных курсов в области психологии, лингвистики, социологии, биологии или педагогики прослушанных ранее и результаты промежуточной аттестации по данным курсам (выписка из аттестата);
- описание опыта работы в научных лабораториях (стаж, функционал, полученные компетенции);
- перечень научных публикаций (до 5);
- перечень научных конференций и школ, в которых студент принимал участие (до 10);
- уровень владения английским языком.

Суммарные значения результатов отображаются в итоговом рейтинге участников. 25 участников, продемонстрировавших наилучшие результаты и выполнивших общие (технические) требования к заявке, приглашаются на обучение по программе. Спорные вопросы решаются на уровне руководителя программы.

Подробнее